Социальные сети предоставляют широчайшее поле деятельности для всех, кто решил продвигать свой бизнес в Интернете. На сегодняшний день популярность социальных медиа во всем мире настолько высока, что ни один грамотный пиарщик не упустит шанса использовать их в рамках рекламной кампании.

Работа в социальных сетях – это возможность одновременного достижения нескольких целей:

Реклама в соц. сетях очень разнообразна. Благодаря особенностям площадки, можно эффективно комбинировать самые разные методы пиара – от стандартных до инновационных. К числу последних относится вирусная реклама.

Вирусный маркетинг – распространение рекламной информации «вирусного» характера. Она называется так благодаря тому, что пользователи сами принимают активное участие в ее популяризации, и, соответственно, в популяризации компании, заказавшей создание этого «вирусного» контента. Другими словами, Ваша реклама будет распространяться по сети без Вашего вмешательства – благодаря своим особенностям. Каковы же особенности вирусной рекламы?

Подготовка вирусной пиар-компании

Успешное начало вирусной рекламной кампании предопределяет ее успешность – как уже говорилось выше, пользователи сами распространяют такую рекламу. Однако для того, чтобы кампания оправдала Ваши надежды, она должна быть тщательно подготовлена.

Специалисты нашей студии интернет-маркетинга обладают солидным опытом проведения вирусных рекламных компаний и креативным мышлением, необходимым для создания вирусного контента. Вирусный маркетинг от Pro-Social – это гарантированный успех и быстрое достижение поставленных целей!