Из каких факторов складывается репутация компании? В первую очередь, на нее влияют отзывы реальных покупателей продукции организации, ее клиентов и партнеров. В наш век информации особенно важно точно знать, что думают люди о Вас, Вашей фирме и продукции.

МЫ готовы провести для Вас профессиональный мониторинг Сети – тематических форумов, блогов, сообществ в социальных сетях. Цель мониторинга – выявить процентное соотношение положительных, нейтральных и отрицательных отзывов о Вашем бренде.

После проведения данного мониторинга можно начинать работы по нивелированию негативной информации и формированию положительного имиджа компании. Для этого также стоит провести мониторинг потребностей аудитории – более «глубокое» исследование, позволяющее выяснить, что именно нравится или не нравится людям в Вашей продукции или услугах.

Мониторинг активности конкурентов и аудитории

Помимо вышеперечисленных видов мониторинга, очень полезными могут быть еще два – мониторинг активности основных конкурентов и исследование активности целевой аудитории бренда.

В ходе первого исследования будет выявлено, насколько активно Ваши прямые конкуренты проводят пиар-компании в социальных сетях. Кроме того, мы определим их рекламную стратегию, а также степень эффективности их акций. Это поможет Вам определиться с тем, какими методами лучше пользоваться, чтобы не потерять своих потенциальных клиентов, а также «оттянуть» у конкурентов часть аудитории.

Второе исследование направлено на определение наиболее эффективных рекламных площадок – чем выше активность аудитории на том или ином ресурсе, тем лучше он подходит для продвижения Ваших товаров и услуг.