Бесплатно по России

Что такое SMO-продвижение?

В последнее время очень многие компании предлагают своим клиентам услуги SMO-продвижения. Данный вид интернет-маркетинга весьма популярен в наши дни, однако до сих пор далеко не все представляют себе, что же такое SMO-оптимизация, и какие именно преимущества она обеспечивает. В данной статье мы попробуем детально объяснить, что такое SMO-продвижение сайтов, каким образом этот вид интернет-рекламы отличается от более привычного SEO, а также – каким образом методы SMO-оптимизации помогут Вам сделать свою рекламную кампанию в Сети максимально успешной.

SMO (Social Media Optimization) – это комплекс мер по продвижению сайта компании в социальных сетях, блогосфере, на форумах и т.д.

Все эти ресурсы играют в жизни современного человека исключительно важную роль, и значимость этой роли с течением времени только возрастает. Уже сейчас большинство молодых людей не могут представить себе жизнь без социальных медиа, хотя они появились совсем недавно (вспомните, ведь всего несколько лет назад мы обходились без мобильных телефонов, а сейчас забытый дома или отключившийся «мобильник» - большая проблема). Технологии SMO позволяют использовать какие социальные сети, как ВКонтакте, Facebook или Одноклассники.ру, в качестве площадок для продвижения бизнеса. Их использование для рекламы товаров и услуг – более чем правильная мысль, учитывая количество потенциальных клиентов, которых можно найти в социальных сетях, а также сравнительно небольшую стоимость продвижения с использованием SMO.

Чем SMO-оптимизация отличается от SEO? Разница между этими двумя видами оптимизации лежит в следующем: SEO предназначено для продвижения сайта в поисковых машинах, и контент (наполнение сайта) разрабатывается для «поисковиков». SMO-продвижение сайта направлено на увеличение его ссылочной популярности, то есть его содержание разрабатывается для пользователей – живых людей, которых оно должно заинтересовать.

Чем отличаются друг от друга SMO-оптимизация и SMM? SMM, маркетинг в социальных медиа, включает в себя создание и продвижение группы компании непосредственно в одной из популярных социальных сетей. SMO подразумевает раскрутку сайта компании, а социальные сети являются инструментом продвижения.

SMO-оптимизация включает в себя:

  • Первым этапом SMO-оптимизации является подготовка контента. Как уже говорилось выше, для этого вида продвижения требуется наполнение (тексты, картинки и т.д.), максимально ориентированное на пользователя. Такой материал должно быть приятно цитировать, ссылаться на него, добавлять на «стену» в одной из социальных сетей;
  • При разработке интерфейса сайта также нужно исходить из того, что он должен предоставлять пользователю максимальный комфорт при цитировании. Кроме того, дизайн сайта должен быть приятным для глаза и оригинальным;
  • В ходе SMO-продвижения сайта на него добавляются элементы, позволяющие посетителям осуществлять быстрый переход на Вашу страницу/группу в социальных сетях, разнообразные виджеты;
  • Возможность комментирования и голосования. После проведения работ по SMO-оптимизации сайт станет максимально интерактивным.

Обратившись в наше агентство, уже более пяти лет успешно осуществляющее SMO-продвижение сайтов, Вы быстро добьетесь желаемого результата, и при этом не заплатите лишнего. Цены наших SMO-услуг совсем невысоки, а их эффективность превзойдет все Ваши ожидания!


Возврат к списку

Наши клиенты

Заказать продвижение

Введите слово на картинке * CAPTCHA
* - поля, обязательные для заполнения