В последнее время очень многие компании предлагают SMO-продвижение сайтов своих клиентов. Данный вид интернет-маркетинга весьма популярен в наши дни, однако до сих пор далеко не все представляют себе, что же такое SMO-оптимизация, и какие именно преимущества она обеспечивает. В данной статье мы попробуем детально объяснить, что такое SMO, каким образом этот вид интернет-рекламы отличается от более привычного SEO, а также – каким образом используемые SMO-специалистами методы помогут Вам сделать свою рекламную кампанию в Сети максимально успешной.
SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для раскрутки при помощи социальных медиа. Это не только социальные сети, но и блоги, форумы и т.д. Все эти ресурсы играют в жизни современного человека исключительно важную роль, и значимость этой роли с течением времени только возрастает. Уже сейчас большинство молодых людей не могут представить себе жизнь без таких социальных сетей, как ВКонтакте или Одноклассники.ру, хотя они появились совсем недавно (вспомните, ведь всего несколько лет назад мы обходились без мобильных телефонов, а сейчас забытый дома или отключившийся «мобильник» - большая проблема). Использование социальных медиа для рекламы товаров и услуг – более чем правильная мысль, учитывая количество потенциальных клиентов, которых можно найти на этих ресурсах, а также сравнитекльно небольшую стоимость всех мероприятий по продвижению.
Чем SMO отличается от SEO? Разница между этими двумя видами оптимизации лежит в следующем: SEO предназначено для продвижения сайта в поисковых машинах, и контент (наполнение сайта) разрабатывается для «поисковиков». SMO направлено на увеличение ссылочной популярности сайта, то есть его содержание разрабатывается для пользователей – живых людей, которых оно должно заинтересовать. Чем отличается SMO от SMM? SMM, маркетинг в социальных медиа, включает в себя создание и продвижение группы компании непосредственно в одной из популярных социальных сетей. SMO подразумевает работу с сайтом компании. При использовании этого вида интернет-маркетинга раскручивается именно корпоративный сайт, а социальные сети являются инструментом продвижения.